Гарантия на ножи

Условия гарантии на ножи Кузницы Назарова В.В.

1. Распространяется на оригинальные ножи, приобретенные через сайт nazarklnok.ru
3. Действительна только при целевом, ответственном использовании изделия.
4. Подразумевает устранение дефектов, возникших не по вине лица, осуществляющего эксплуатацию ножа;
5. Не распространяется на физический износ ножа;
6. Не распространяется на частичное или полное разрушение ножа, вызванное чрезмерными перегрузками при эксплуатации;
7. Позволяет владельцу ножа рассчитывать на поддержку в устранении производственных дефектов на протяжении всего срока гарантийного пользования

Гарантийный срок установленный на основании  п. 1 ст. 19 Закона о защите Прав Потребителя составляет  - 2 года. Это срок, в течение которого  продавец обязан выполнить требования потребителя, содержащиеся в статьях 18 и 29 Закона (на возврат денег, обмен, гарантийный ремонт и т. д.).

Продавец, в том числе но не исключительно может предоставить Покупателю Пожизненную гарантию на изделия на свое усмотрение. 

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Вы можете вернуть заказанные Вами изделия в течение 7 дней после получения посылки двумя способами:

1. Через Почту России. Возврат необходимо оформить как ценную посылку и направить по адресу:  Назарова Мария Владимировна, 606121 Нижегородская область г.ород Павлово, ул. Куйбышева, д.18, до востребования.        Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. Для оперативности обработки возврата следует сообщить трек-номер в мессенджеры Кузницы Назарова. 

2. Через курьерскую службу СДЭК. Возврат необходимо отправить до пункта выдачи заказов, обслуживающего города: ПВЗ город Дзержинск, Нижегородская область, ул. Терешковой, д. 8 на имя Назарова Владимира Владимировича или Назаровой Марии Владимировны. Возвраты, отправленные по другим адресам, не могут быть обработаны. Отправка посылки осуществляется за счет покупателя. Товар не должен отправляться наложенным платежом. Ответственность за товар до его доставки лежит на покупателе. Для оперативности обработки возврата следует сообщить трек-номер в мессенджеры Кузницы Назарова.

При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательно порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Отказ от возврата Ваших посылок может произойти по следующим причинам:

  1. нарушение целостности почтовой упаковки (пользуйтесь только оригинальной почтовой упаковкой, избегайте оклеивания скотчем (кроме почтового) и прочими материалами);
  2. отправления наложенным платежом.

Помните, что возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, а также с заполнен бланк Заявления на возврат. Товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте. К возврату принимаются товары, приобретенные только у ИП Назарова Владимира Владимировича и только от физического лица, которое сделало первоначальный заказ. Продавец осуществляет возврат денежных средств за товар Покупателю только при соблюдении сроков и требований к возврату товаров, установленных настоящими условиями.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Индивидуальная гравировка).

Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения. Стоимость возвращенного товара будет отправлена Вам почтовым переводом по Вашему адресу. Все оригиналы документов, имеющих отношение к возврату денежных средств, сохраняйте до получения денег. При возврате товаров надлежащего качества стоимость доставки и комиссия за перевод платежа не возмещаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

В случае возврата товара с браком, допущенным производителем, доставка возврата товара осуществляется за счет продавца.

В случае спорных вопросов по товару ненадлежащего качества назначается экспертиза.

В случае возврата товара в годном состоянии, Продавец вправе потребовать возмещения понесенных расходов на доставку. 

Подпишись на TELEGRAM

Подпишись на наш Telegram канал и участвуй
в ежемесячном розыгрыше классных ножей и других призов!

Перейти в TELEGRAM канал
призы в августеусловия Подписывась, вы соглашаетесь с Условиями